Химки, проспект Мельникова д. 10 офис №8
+7(495)196-92-99
info@image-resource.ru

Световые вывески

Наружная реклама имеет богатую, многовековую историю. Если, у ее истоков, когда население, в своем большинстве, было безграмотно, то и изображение на рекламо-носителях носило предметный характер. Так, над сапожной мастерской красовался сапог, над булочной – выпечка, над цирюльней (парикмахерской) изображали ножницы и бритву. Таким образом, владельцы торговых заведений предлагали своим клиентам, покупателям свою продукцию или услуги.

С конца ХIХ века уличная реклама была существенно усовершенствована. В борьбе за клиента, стараясь привлечь его внимание новшеством, рекламодатели стали применять объемные буквы.

Чтобы вывеска получалась более яркой и броской, буквы стали подсвечивать. Сейчас световые (и не световые) буквы фасадных, крышных и интерьерных рекламо-носителей стали неотъемлемой частью в любом, даже небольшом районном городе.

Для их создания используют металл, оргстекло, дерево, пластик, оргстекло. Изделия из пенопласта считаются самыми малобюджетными. Но в этом случае исключена подсветка. В последнее время широко используется неоновое световое решение. Для создания таких рекламных изделий используют светодиоды. Основными материалами для объемных букв таких рекламных конструкций служат алюминий, акрил, ПВХ. На буквы наносится пленка или порошковая окраска. Они придают подсвеченной рекламной конструкции необходимый цвет и многообразие цветовых оттенков.

Сейчас рынок услуг по изготовлению рекламных объемных букв достаточно объемен. По технологии их изготовления различают два основных типа – формованные и цельноклееные.

Для производства литеры первым способом используют специальные формы. Отливают заготовки из полихлорвинила и оргстекла. Состоит такой модуль из коробки, которая служит базой для конструкции, плафона и подсветки.

Цельноклееные литеры делают с помощью пластика, композитных материалов и листов стального профиля. Подсвечивающие элементы монтируются внутри или снаружи конструкции.

Для создания оптических эффектов используют следующие виды:

· Внутренний. Подсвечивание организуется с помощью светодиодных модулей. Подобный вид характеризуется большим сроком эксплуатации и достаточной экономичностью.

· Контражур. Он создает вокруг рекламного объекта свечение с эффектом ореола. Для этого применяется LED или неоновые подсветки.

· Внешний. В этом случае, свечение исходит не от самих букв, а от установленных над ними приборов. Эта система просто монтируется и экономит электроэнергию.

Предложения, как видите, различны. Остается определиться с выбором. Каждый рекламодатель прекрасно понимает, что такая реклама обеспечит его услугам или товарам визуальную неотразимость, видимость в любое время суток, богатую цветовую палитру и яркую зрелищность.