Химки, проспект Мельникова д. 10 офис №8
+7(495)196-92-99
info@image-resource.ru

Антикризисный PR

Антикризисная программа, в идеале, должна носить постоянный характер – на опережение. Такая политика – базисный фактор, влияющий на формирование и поддержание положительного образа компании или личного образа. Она гарантирует эффективное взаимодействие с обществом и властью, обеспечивает безопасность и доступность информации. Программа является планом действий на случай возникновения различных кризисных ситуаций.

            Любая компания, коллектив не могут быть застрахованными от кризисных ситуаций. Антикризисные меры – это комплекс мероприятий, которые помогут безболезненно преодолеть возникшие проблемы. Это — как бы умение сгруппироваться при падении. Важный момент антикризисных мер – быть максимально открытыми. Принцип антикризисного PR – «честность, точность, целостность и правдивость». Первоочередная задача – выявить  источник кризиса, определить стратегию и тактику дальнейших действий. Необходимо подготовить инструкции по управлению кризисом для всех, вовлеченных в зону конфликта.

            Нужно наметить целевые  аудитории, с каждой из которых в дальнейшем, будут осуществляться коммуникационные связи. Подготовить людей, которые персонально будут отвечать за работу с данными сообществами. Заручиться поддержкой авторитетных лиц для участия акций в СМИ, подготовка соответствующих материалов в прессе, а также – внутри коллектива.

С помощью заявлений в СМИ, проявить умение повлиять на общественное мнение. Восстановление репутации  предусматривает погашение конфликта, преодоление кризиса.

Эффективный антикризисный  PR возможен, если сбалансированы полномочия, ресурсы и ответственность специалистов.