Химки, проспект Мельникова д. 10 офис №8
+7(495)196-92-99
info@image-resource.ru

Медиа реклама

Обеспечьте внимание потребителей и улучшите ключевые показатели эффективности для построения бренда

Реклама на радио

Реклама на телевидении

Съемка рекламного клипа

Повествовательный и документальный

Любой проект, кроме рекламы или музыкального клипа.

Коммерческий

Все, что не является повествованием, документальным фильмом или музыкальным видео.

Клип

Мы думаем, вы поняли идею.

Продвижение YouTube

Век назад, кино было провозглашено, как «важнейшее из искусств». Все верно, именно кино стало важным органом, формирующим новое мировозрение, оно стало главным идеологическим оружием. И оно стало доминирующим, самым массовым, самым кассовым. Именно коммунистическая идеология стала основополагающим фактором развития нашего отечественного кинематографа.

Если взять мировой кинематограф, то он развивался на основе национальных традиций, корневых ценностях. Это касается и японского кино, и индийского, и итальянского, и американской киноиндустрии.

У каждого из них свое неповторимое, самобытное лицо, своя философия. И именно поэтому, самые выдающиеся ленты стали золотым фондом мирового кинематографа. Каждая из них по-своему уникальна, каждая помогает увидеть и понять многогранность целого мира. Да, мы разные, но, несмотря на все национальные, ментальные различия, общечеловеческие ценности остаются неизменными.

Сейчас в кинотеатры ходят реже. Но это совсем не значит, что интерес к кино иссяк. Просто практически у каждого есть возможность наслаждаться этим видом искусства в домашних условиях. Люди выбирают, что им по вкусу, пользуются рекомендациями друзей. Но появился новый вид кинопродукции рекламные видеоролики, от которых, как говориться, никуда не спрятаться, не скрыться. Снимают их, порой, известные дипломированные режиссеры. Неизвестно куда пропадают чувство меры, вкуса, понимания реальной жизни. Да, пусть они выполняют иные задачи — продвижения товара или услуг, но они, как будто бы не знают особенностей ментальности своего народа, уровня его жизни. Подчас их «творения» приобретают даже издевательский характер.

Но есть и хорошие примеры — реклама продукции торговой марки «Дядя Ваня». Тут, как говорится, где все просто – гениально. Каков ассоциативный ряд! Тут и тепло деревенского быта, и бабушкины домашние заготовки, какая-то родственная доброта, ну и, конечно, наш знаток человеческих душ Антон Павлович Чехов. Тут и ностальгия и зов предков. Просто, неназойливо – идет воспитательный процесс. Реклама, помимо воли, приобретает социальный характер.

Соглашусь, что главная цель рекламной продукции – это продвижение товара или услуг, но я также уверен, что это и вид искусства, творческого выражения. Просто информационный ряд оставляет людей равнодушными, не «цепляет», что, естественным образом, не отвечает интересам рекламодателей.

Уж коли, реклама — двигатель торговли, то пусть это движение будет осмысленным и одухотворенным. Пусть потребители не будут недоверчивыми пассажирами, а почувствуют азартную сопричастность, вкус жизни с ее прошлым, настоящим и открытыми вдали горизонтами.