Химки, проспект Мельникова д. 10 офис №8
+7(495)196-92-99
info@image-resource.ru

Новости

Дроны на доставке? Уже завтра!

2020 год наглядно продемонстрировал безграничные возможности для электронной коммерции. Согласно исследованиям Росстата онлайн продажи выросли за 2020 год в 1.7 раза. Продажи в разгар пандемии в формате онлайн не просто выросли, во многих сферах они стали преобладать до такой степени, что стали закрываться офлайн точки.Ввиду того, что удалённый формат работы стал не просто популярен, набрали популярность профессии связанные с логистикой и доставкой: курьера, доставщика, оператора, администратора интернет магазина. И тут и там по городам снуют проворные курьеры в цветастых спецовках  с массивными коробами. Как грибы после дождя освободившиеся помещения заняли новые арендные якоря: пункты выдачи. Совершая крупный заказ есть вероятность сэкономить очень крупную сумму.

Искусственный интеллект в интернет маркетинге

Искусственный интеллект безусловно внесёт свои коррективы в интернет маркетинг

но пока что полностью исключить человеческий фактор невозможно, и это хорошо. Автоматизируются системы контекстной и таргетированой рекламы, фактически настройку можно будет сделать самостоятельно без привлечения специалиста, уже сейчас это возможно, нужно лишь немного посидеть и ознакомится с механизмами в личном кабинете директа или ads. Однако, как бы не был совершенен искусственный интеллект он пока что лишён такого качества характерного человеческому мозгу


Digital этикет — этикет XXI века.

Особенности современного цифрового этикета: чего не стоит делать в деловой переписке.

Мир, с развитием цифровых технологий, стремительно меняется. Естественно, меняются и формы общения. Теперь внушительная часть нашей жизни переместилась в онлайн пространство. Неизменным остается только одно условие – правило хорошего тона, которое выработало человечество за свою историю. Именно оно остается главным условием комфортного сосуществования в обществе. Это касается, как реальной жизни, так и общения в интернете, где сформировался цифровой этикет. И почему голосовые сообщения — плохо.


Отзывы в интернете: извлекайте пользу!

Как бороться с негативом в сети?

Мир стремительно меняется, цифровизация экономики, повсеместное внедрение блокчейн технологий в различные сферы жизни, ИИ и машинное обучение. Теле радио реклама стала отходить на второй план. Всё, абсолютно всё есть в интернете. При просмотре роликов на популярнейшем видеохостинге YouTube мы видим рекламные вставки, или же продактплейсмент у блогеров. Контекст, таргетированая реклама, ретаргетинг… При сохранении динамики роста уровня технологий, в обозримом будущем рекламу будут транслировать в голову напрямую, человек будет смотреть сны и там, на подсознательном уровне видеть определенные бренды… Но пожалуй это отдельная тема для статьи. А сейчас о главном: бесконечном потоке информации отделить зёрна от плевел помогут отзывы!


Деградирует или эволюционирует реклама?

90-е и 2000-е годы вполне можно назвать бумом телевизионной рекламы. После уничтожения Советского Союза западная модель продвижения продуктов на рынок наводнила информационное пространство постсоветского пространства. Рекламу снимали многие именитые режиссёры, подход к продвижению продукта был очень основателен.
Рекламные ролики имели интересный сюжет, их слоганы уходили в народ прочно закрепляясь в повседневном обиходе.


Как найти свою целевую аудиторию?

Определить целевую аудиторию, а именно ту аудиторию ради которой работаете вы и ваш бизнес на первый взгляд достаточно просто. Однако, если к этому вопросу подойти легкомысленно, вы рискуете выбрасывать вхолостую значительную часть рекламного бюджета.

Для этого необходимо провести «небольшое» маркетинговое исследование. Сейчас мы вкратце опишем пример поиска ЦА (целевой аудитории)


Почему не работает таргетированная реклама?

Ввиду пандемии, многие люди потеряли работу и стали искать способы заработка на «удалёнке». Достаточно популярной профессией стала специалист по SMM.