Химки, проспект Мельникова д. 10 офис №8
+7(495)196-92-99
info@image-resource.ru

PR

PR наша сфера

PR — это сфера деятельности, без которой не может существовать ни одна серьезная и надежная организация, фирма, личность. Не учитывая интересы общественности, сегодня вы не сможете решать свои проблемы и быть успешным в том деле, которым занимаетесь. Ваша репутация, мнение о вас и вашей компании зависят от окружающих людей, от их отношения к вам, от того, насколько они вам доверяют. Мы создадим необходимый вам имидж.

Мы готовы помочь каждому человеку, руководителю, лидеру быть услышанным и понятым окружающими. Мы — носители стратегии доверия, наша цель — стать мостом взаимопонимания между вашей фирмой и общественностью. Мы убедим ваших клиентов, или избирателей, или жителей территории, что вы, ваша фирма, ваш коллектив имеют ту репутацию, которая отвечает запросам окружающих.

Мы готовы помочь каждому человеку, руководителю, лидеру быть услышанным и понятым окружающими. Мы — носители стратегии доверия, наша цель — стать мостом взаимопонимания между вашей фирмой и общественностью. Мы убедим ваших клиентов, или избирателей, или жителей территории, что вы, ваша фирма, ваш коллектив имеют ту репутацию, которая отвечает запросам окружающих.

Политический PR

Оценка политической и социально экономической ситуации в регионе.
Контент-анализ СМИ.
Проведение социологических опросов.
Составление плана избирательной кампании.
Формирование и продвижение имиджа кандидата.
Составление программы кандидата.
Создание слоганов, креативная разработка и дизайн агитационных материалов.
Составление медиа-планов.
Составление сметы.
Организация полевых работ.
Подготовка анализа и отчета выборов.

SERM (управение репутацией в интернете)

Интернет оказывает огромное влияние на выбор людей во всех сферах их жизни. С кем встретиться, где поесть, что надеть и когда поехать. Репутация человека или компании в интернете обычно является первым впечатлением которое мы производим на потенциального покупателя, клиента или знакомого из общества, и очень важно защитить свой имидж в Интернете.

Корпоративный PR

Любая работающая структура не защищена от кризиса. Породить его могут угроза банкротства, остановка производства, утечка конфиденциальной информации, потеря значимого потребителя на рынке, несчастный случай, происки соперников и даже назначение в госадминистрации чиновника, враждебного для компании.
Конфликт можно предупредить, а если он случился, им можно управлять, чтобы свести к минимуму неизбежные потери – экономические, социальные, политические.
Выявить проблемы, идентифицировать источник кризиса.
Определить стратегию, создать программу и график действий.
Выявить целевые аудитории и подготовить коммуникации для каждой.
Подготовить лиц, потенциально интересных прессе , к работе с ней.
Составить инструкции по управлению кризисом для всех вовлеченных в него.
Выпустить заявление и распространить его в СМИ и внутри коллектива.
Восстановить репутацию после погашения конфликта или преодоления кризиса

Антикризисный PR

Выявить проблемы, идентифицировать источник кризиса.
Определить стратегию, создать программу и график действий.
Выявить целевые аудитории и подготовить коммуникации для каждой.
Подготовить лиц, потенциально интересных прессе , к работе с ней.
Составить инструкции по управлению кризисом для всех вовлеченных в него.
Выпустить заявление и распространить его в СМИ и внутри коллектива.
Восстановить репутацию после погашения конфликта или преодоления кризиса.


Основные направления деятельности PR-Агентства ИМИДЖ РЕСУРС

•Агентство «Имидж-ресурс», двадцать один год успешно работающее на рынке коммуникационных услуг, предлагает широкий спектр PR–технологий.

•О нашем профессионализме вам скажут имена наших деловых партнеров, клиентов, друзей: «Гранд», «ИКЕА», «Буманс», «Линдстрем», Компания развития свободной экономической зоны «Солнечногорск-Шереметьево», баскетбольный клуб «Химки», Группа компаний «Хиконикс». Надеемся, что имя вашей компании также украсит этот список. •Мы готовы помочь вам:

•Укрепить репутацию – разработка и продвижение имиджа руководителя или компании, организация публикаций и рекламы в СМИ, рекламных изданиях, наружная реклама.

•Улучшить взаимопонимание внутри вашей компании – разработка корпоративных правил, фирменного стиля, проведение праздников и презентаций.

•Создать информационный повод или событие – проведение брифингов, пресс-конференций, приемов, презентаций, деловых встреч, шоу-акций.

•Выйти из кризиса – урегулирование конфликтов с общественностью, партнерами, соперниками, клиентами.

•Провести выборную кампанию – стать депутатом, мэром или главой администрации.

•Изучить общественное мнение – провести исследования потребительского спроса на ваш товар или услугу.

•Разработать и продвинуть брэнд – сделать вашу торговую марку узнаваемой и любимой.

•Издать газету, буклет, книгу – подготовить статьи, фотографии, слайды, разместить заказ в типографии, распространить тираж.

•Создать свой неповторимый стиль – разработать логотип, визитки, бланки, конверты, приглашения, папки, плакаты, календари, открытки.


Антикризисный PR

•Любая работающая структура не защищена от кризиса. Породить его могут угроза банкротства, остановка производства, утечка конфиденциальной информации, потеря значимого потребителя на рынке, несчастный случай, происки соперников и даже назначение в госадминистрации чиновника, враждебного для компании.

•Конфликт можно предупредить, а если он случился, им можно управлять, чтобы свести к минимуму неизбежные потери – экономические, социальные, политические.

•PR-Компания «Имидж-Ресурс» неоднократно участвовала в проектах по антикризисному PR. Обращайтесь, мы поможем Вам:

•Выявить проблемы, идентифицировать источник кризиса.

•Определить стратегию, создать программу и график действий.

•Выявить целевые аудитории и подготовить коммуникации для каждой. •Подготовить лиц, потенциально интересных прессе , к работе с ней.

•Составить инструкции по управлению кризисом для всех вовлеченных в него. •Выпустить заявление и распространить его в СМИ и внутри коллектива. •Восстановить репутацию после погашения конфликта или преодоления кризиса.

•Уважаемые клиенты, в современном мире невозможно избежать кризисов, но их можно предупреждать, ими можно управлять и их необходимо рассматривать не как крах, а как новую точку роста. Именно так проводит работу по антикризисному PR наше Агентство «Имидж-Ресурс».

Корпоративный PR 

•Если попытаться расшифровать это понятие буквально, то корпоративный PR (или внутрикорпоративный PR) — это связи внутри коллектива, отношения между сотрудниками компании, предприятия, фирмы. Точнее, это способ такие связи установить, инструмент, которым можно воспользоваться, для создания команды, ведь люди, работающие в одном офисе — это еще не команда. Для того, чтобы эти люди ощутили себя не винтиками, а полноценными партнерами, коллегами, друзьями, чтобы в коллективе установились доверительные отношения, чтобы была создана здоровая, комфортная психологическая атмосфера, чтобы сотрудники ощущали заботу и интерес к себе со стороны руководства, а в ответ готовы были приложить все свое умение и талант для успеха собственной компании — для всего этого нужно приложить усилия. Нужно создать свод своих правил, законов, морально-этических норм, свою культуру и сделать так, чтобы работники приняли эти правила. В целом это и будет называться корпоративным PR (или внутрикорпоративным PR).


Агентство Имидж Ресурс осуществляет деятельность по оказанию услуг в области PR в городах: Химки, Москва, Зеленоград, Одинцово, Митино, Лобня, Долгопрудный и Красногорск. Однако мы не признаём границы, и всегда готовы придти на помощь нашим клиентам где бы они не находились.