
В последнее время, реклама стала носить более утонченный и, если хотите, изощренный характер. Бойкая, агрессивная реклама уже скорее отпугивает, нежели привлекает потенциальных клиентов и покупателей. .
PR-специалисты, работающие в области рекламы, изобретают новые ходы по продвижению товаров и услуг. Они неназойливы и достаточно изящны.
К таким новаторским методам можно отнести: брендированную посуду, одноразовые стаканы, крафтовые пакеты и т.д..
Многие компании считают обязательным приобретать посуду (стаканы, бокалы) с нанесенным на них со своим фирменным логотипом. Они полагают, что она способствует корпоративной этике и солидарности. Кроме того, придает значительности и успешности самой компании.
Каждый ресторан, который печется о своей репутации и популярности среди населения, также применяет такую методику.
В целях популяризации своего заведения, своей фирмы появились брендированные шоколад, сахар и даже соль.
Логотип и дизайн может быть нанесён на обечайку – это значительно удешевит разработку упаковки но при этом сделает её заметной и оригинальной

Брендирование важно
С выходом своей продукции на рынок товаров, с целью подчеркнуть свою индивидуальность и завоевать своего покупателя, используются крафтовые пакеты. Бережливый приобретатель не выбросит его и будет использовать уже по иному назначению. Но он оценит нестандартное мышление производителя и в случае качественной продукции, станет постоянным ее приобретателем и рекламо-носителем

Самый экономный вариант – одноразовые стаканчики с логотипом компании. Он просто незаменим при проведении массовых мероприятий.
Подобные тактические рекламные маневры направлены, в первую очередь, на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность рекламодателя, привлечь внимание к товару и его производителю.
Агентство «Имидж-Ресурс» предлагает свои услуги в этом виде продвижения товара и услуг.
Оставьте свой неповторимый брендовый след в истории и развитии своей компании в сфере услуг или производства товара. Оставьте свой «автограф» на брендовой посуде, как знак качества и вашего профессионального успеха.