
Корпоративный PR
В сфере управления персоналом – это практически все общественные мероприятия, проводимые в компании для сотрудников, которые обеспечиваются бюджетом руководства. Главная цель — выстраивание эффективных внутренних коммуникаций.
Это определенная, продуманная внутренняя политика, направленная на поддержание положительного имиджа компании в сознании своих сотрудников.
Формы корпоративного PR подразумевают:

корпоративные газеты, журналы, сайты интернета, листовки, стенды

корпоративные праздники, тренинги, соревнования

собрания, совещания, анкетирование
Корпоративные мероприятия развлекательного характера – это коллективный отдых, где люди расслабляются после напряженной работы. В то же время, именно в это время можно увидеть настоящее «лицо» каждого, понять его слабые стороны, открыть, еще неведомый всем, его потенциал.
Цель внутреннего PR – сплотить сотрудников, сформировать у них убеждение, что та компания, в которой они работают, самая лучшая, чтобы они гордились этим. Цель – вызывать доверий и преданность.
Корпоративный PR делает историю компании, создает внутри нее положительный, дружественный, комфортный микроклимат. Люди должны осознавать, что, какую бы должность они ни занимали, здесь их уважают и ценят. Как гласит лозунг «Люди – наш главный ресурс»!