Химки, проспект Мельникова д. 10 офис №8
+7(495)196-92-99
info@image-resource.ru

Подключение к маркетплейсам

Время подключаться к маркетплейсам!

В настоящее время торговля на маркетплейсах достаточно актуальна во всем мире и будет таковой еще долгое время. Они становятся самым быстрорастущим каналом продаж. Большинство предпринимателей сейчас переходят именно на них, ведь они понимают, что если их нет в интернете – их  нет в бизнесе. А если вы не подключились еще к маркетплейсу или агрегатору (объемной торговой площадке, которая предлагает продукты от большого числа поставщиков. О них мы сказали выше) – то возможно, завтра для вашего бизнеса не наступит. Это может звучать пугающе, но таковы реалии. Жизнь, услуги, потребности, развлечения – все сосредоточено в Интернете.

Сколько стоит подключиться к маркетплейсам:

WILDBERRIES

от 6400 рублей
  • подключение 2-4 дня
  • аудит ваших позиций
  • заполнение карточек товаров

OZON

от 6400 рублей
  • подключение 2-4 дня
  • аудит ваших позиций
  • заполнение карточек товаров

Яндекс Маркет

от 6799 рублей

При подключении к обязательно наличие веб сайта.

Почему именно мы?

Наша задача и состоит в том, чтобы помочь Вам, стать этой неотъемлемой частью. В чем наша особенность? Мы сделаем за Вас – от Вас! Обращаясь к нам, Вы можете быть спокойны, ведь Ваш бизнес в надежных руках. Ни один сервис не ведет такого полного сопровождения как мы.

Наши качества:

Мы работаем с подключением под ключ.
Мы помогаем в регистрации на маркетплейсах
Также возможно оформление, создание текстов описаний, съемка товара, оформление профиля, оформление карточек товаров, аналитика, оптимизация.

Мы занимаемся не только такими маркетплейсами как Wildberries, Озон, Сбермаркет, Алиэкспресс, но так же и подключением и сопровождением агрегаторов доставки еды Яндекс. Еда и Delivery Club.

Вы владелец ресторана, кафе или dark kitchen?Хотите подключить доставку Яндекс ЕДЫ и Деливери Клаб? Мы поможем!

Почему так важно подключение к маркетплейсам сейчас?

В настоящее время торговля на маркетплейсах достаточно актуальна во всем мире и будет таковой еще долгое время. Они становятся самым быстрорастущим каналом продаж. Большинство предпринимателей сейчас переходят именно на них, ведь они понимают, что если их нет в интернете – их  нет в бизнесе.

А если вы не подключились еще к маркетплейсу или агрегатору (объемной торговой площадке, которая предлагает продукты от большого числа поставщиков. О них мы сказали выше) – то возможно, завтра для вашего бизнеса не наступит. Это может звучать пугающе, но таковы реалии. Жизнь, услуги, потребности, развлечения – все сосредоточено в Интернете.

 

В чем разница между маркетплейсом и интернет-магазином, и почему стоит выбирать первое.

Многие ошибочно полагают, что маркетплейс и интернет-магазин – это одно и то же, разница лишь в новомодном названии. Все не совсем так.

  • Одним из отличий является то, что интернет-магазин порой имеет ограничения по выбору продукции, а маркетплейс нет. Пожалуй, это самое выигрышное качество маркетплейса.
  • Еще у большинства интернет-магазинов существуют оффлайн-точки. У маркетплейсов есть лишь пункты выдачи заказов, где можно посмотреть и оценить только то, что было приобретено.

Подключение маркетплейсов под ключ – правда или вымысел?

Многим не верится, что существуют  такие ресурсы, которые оказывают помощь в подключении к маркетплейсам. Но мы на то и направлены, чтобы помочь Вашему бизнесу “остаться на плаву”.

Подключение к Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет – один из самых популярных маркетплейсов в России. Ежемесячно здесь делают заказы свыше 20 млн. человек. Это крупный агрегатор, который ориентирует пользователей в поисках нужных товаров среди многочисленных зарегистрированных магазинов.

При работе с маркетплейсами, подключение к Яндекс.Маркет является неотъемлемой частью.

Примерный рейтинг маркетплейсов на современном рынке:

  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. Яндекс.Маркет
  4. СберМегаМаркет
  5. Aliexpress
  6. Amazon
  7. Ebay
  8. CDEK.Маркет
  9. Lamoda
  10. Joom

Чтобы лучше разобраться в структуре маркетплейсов, стоит изучить их виды.

Виды маркетплейсов

Существует несколько классификаций

по категории, услугам, биржы.
Вертикальные, горизонтальные, глобальные

Ниже, мы рассмотрим их чуть подробней

1. По категориям.

  • Сервисы, распределяющие товары по определенной категории, например  (только одежда) или (одежда, продукты, гаджеты).

2. Услуги.

  • Заказ еды, такси и т.д.(Яндекс.Такси, Delivery Club)

3. Биржы

  • Фриланс

Вертикальные — продают товары и услуги одного типа.

Горизонтальные — продают товары и услуги одной направленности.

Глобальные — продают самые разные товары.