Сувенирная продукция – материальное, предметное подтверждение сопричастности к какому-то либо событию. Промо-акции, презентации, выставки, конференции. Без нее не обходится ни одна политическая партия, государственные и коммерческие организации, рестораны, гостиницы, рекламные агентства, религиозные организации и частные лица. Она становится популярной в проведении юбилеев и свадеб. Сувенирная продукция стала важной деталью униформы, корпоративного стиля.
Ассортимент фирменного стиля невероятно обширен. Наносить логотип фирменного стиля можно наносить на все виды товаров.
Промо-акции:
— ручки;
— чашки, стаканы, кружки;
— брелоки:
— зажигалки;
— бейджи, шильды;
Текстильная продукция:
— футболки, рубашки, толстовки;
— кепки, козырьки, банданы;
— сумки, рюкзаки, портфели;
— зонты;
Канцелярские и галантерейные товары:
— ежедневники, планнинги;
— блокноты, визитницы;
— настольные наборы;
— рамки для фотографий;
— часы;
Продуктовые наборы, где информация о компании наносится на упаковку.
Выбор сувенирной продукции определяется видом деятельности предприятия, а также целями задачами данной рекламной кампанией.
Розничные магазины и предприятия, предоставляющие услуги населению.
Их основная цель — стимулирование товарооборота и повышение лояльности к бренду. Они предпочитают размещение своего логотипа, со своим адресом на полиэтиленовых пакетах.
Для финансовых учреждений оптимально подойдут сувениры делового характера в виде ручек и блокнотов.
Кафе и рестораны используют чашки, стаканы со своим фирменным знаком, а также подставки, зажигалки, брелоки. Футболки и кепки подчеркивают фирменный стиль заведения.
Сувенирная продукция отличный подарок к знаменательным датам. Ежедневники,VIP-ручки, деловые аксессуары, канцелярские принадлежности, визитницы, часы, флешки можно дарить бизнес-партнерам и сотрудникам. Как говорится «На долгую, добрую память!»
Фудсъемка в Москве проводилась в ресторане «Сахара» для добавления новых позиций в банкетное меню.