Разработка CRM и ERP систем под ключ под потребности заказчика так как часто, готовые варианты предлагаемые другими компаниями оказываются недостаточно гибкими и подходящими под конкретный вид деятельности.
Для чего нужна CRM система

Создание и ведение клиентской базы
Вся база клиентов под рукой. Данные клиента хранятся на сервере. Возможность разграничивать доступ сотрудникам с разными уровнями допуска.

Повышение эффективности
Сотрудники не будут тратить лишнее время на ненужные действия. Эффективность и взаимодействие переходят на более высокий уровень.

Оптимизация внутренней коммуникации
Удобный клиент для сотрудников. Контроль за обменом данных. Гибкая настройка.

Аналитика
Принимайте более обоснованные бизнес-решения благодаря доступу в режиме реального времени ко всем ключевым бизнес-данным, в любое время и в любом месте

Контроль за всеми подразделениями
Контроль под рукой: делегируйте задачи сотрудникам, контролируйте ход выполнения, проверяйте KPI каждого члена комманды,

Для чего и кому нужен CRM
- Розничная торговля
- Оптовая торговля
- Рестораны и кафе
Цифры — ключ к любому бизнесу. Правильные цифры позволяют управлять расходами, повышать эффективность и расти.
Рука на пульсе
Находятся ли они в офисе или в дороге, важно знать, чем занимаются ваши отделы продаж и как они работают. Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет членам команды обновлять сведения со своих мобильных устройств, поэтому информация мгновенно становится доступной для просмотра и немедленных действий при необходимости. Особенно это стало актуально с появлением так называемой «работы на удаленке».
Экономия времени
Если ваши менеджеры вручную вводят данные для создания отчетов, они тратят меньше времени на то, что должны делать: на продажу. CRM-системы могут хранить все ваши данные в одном удобном для доступа месте, что упрощает получение самой последней отчетности и точного анализа. Некоторые решения даже автоматически переносят учетную и контактную информацию в вашу CRM и могут периодически «очищать» данные ваших клиентов, заполняя недостающую информацию, которую не заметили продавцы, и разумно удаляя дубликаты.
Данные
Таблицы, электронная почта и цветастые стикеры приклеенные на монитор могли отлично работать, когда ваш бизнес только зарождался. Но по мере роста эти старые инструменты ограничивают видимость вашей команды взаимодействия с клиентами, а также вашу способность быстро принимать обоснованные решения. Здесь на помощь приходит CRM-система: предоставление всей вашей организации единого центрального источника легкодоступных данных, которые могут повысить показатели успешности продаж и увеличить удержание клиентов.
Скорость
Если вам повезло и ваш бизнес развивается стремительными темпами о которых даже не могли мечтать, и вы, изо всех сил пытаетесь успеть за ним, вам может понадобиться CRM. Интеллектуальная CRM-система быстро отсортирует и расставит приоритеты для ваших потенциальных клиентов, чтобы ваш отдел продаж мог своевременно и эффективно реагировать на них.
Напомнить
Не все клиенты одинаковы. И вы, конечно же, не хотите, чтобы ваши лучшие и самые крупные клиенты чувствовали себя недооцененными. CRM-система может автоматически напоминать вам об основных этапах и важных событиях для ваших самых ценных клиентов, поэтому вы можете легко отправлять своевременные сообщения и гарантировать им, что вы в этом на долгое время.
Кроме того, решения CRM могут помочь отслеживать отдельных лиц в организации. Это не только позволяет вам еще больше персонализировать ваше общение, но и поддерживать отношения с учетной записью, даже если ваш контакт там переместился.
Опасность
Вы знаете, как ваша организация справится с потенциальным наплывом нового бизнеса? Вы полностью уверены в способности вашей компании эффективно масштабироваться? Если вы не думаете, что ваши процессы и инструменты подходят для этой задачи, возможно, пришло время изучить решение CRM, которое соответствует потребностям вашего бизнеса. Подходящая система будет расти вместе с вашим бизнесом без ущерба для производительности.
По-настоящему стоящая CRM-система расширяема и достаточно настраиваема, чтобы преодолевать любые бизнес-задачи по мере развития вашей компании.