Съемка рекламных роликов

Профессиональная съемка роликов в Москве

Услуги профессионального диктора

Профессиональная дикторская озвучка

Обработка пост продакешн

Постподашен в Москве

Реклама на YouTube

Век назад, кино было провозглашено, как «важнейшее из искусств». Все верно, именно кино стало важным органом, формирующим новое мировозрение, оно стало главным идеологическим оружием. И оно стало доминирующим, самым массовым, самым кассовым. Именно коммунистическая идеология стала основополагающим фактором развития нашего отечественного кинематографа.

Если взять мировой кинематограф, то он развивался на основе национальных традиций, корневых ценностях. Это касается и японского кино, и индийского, и итальянского, и американской киноиндустрии.

У каждого из них свое неповторимое, самобытное лицо, своя философия. И именно поэтому, самые выдающиеся ленты стали золотым фондом мирового кинематографа. Каждая из них по-своему уникальна, каждая помогает увидеть и понять многогранность целого мира. Да, мы разные, но, несмотря на все национальные, ментальные различия, общечеловеческие ценности остаются неизменными.

Сейчас в кинотеатры ходят реже. Но это совсем не значит, что интерес к кино иссяк. Просто практически у каждого есть возможность наслаждаться этим видом искусства в домашних условиях. Люди выбирают, что им по вкусу, пользуются рекомендациями друзей. Но появился новый вид кинопродукции рекламные видеоролики, от которых, как говориться, никуда не спрятаться, не скрыться. Снимают их, порой, известные дипломированные режиссеры. Неизвестно куда пропадают чувство меры, вкуса, понимания реальной жизни. Да, пусть они выполняют иные задачи — продвижения товара или услуг, но они, как будто бы не знают особенностей ментальности своего народа, уровня его жизни. Подчас их «творения» приобретают даже издевательский характер.

Но есть и хорошие примеры — реклама продукции торговой марки «Дядя Ваня». Тут, как говорится, где все просто – гениально. Каков ассоциативный ряд! Тут и тепло деревенского быта, и бабушкины домашние заготовки, какая-то родственная доброта, ну и, конечно, наш знаток человеческих душ Антон Павлович Чехов. Тут и ностальгия и зов предков. Просто, неназойливо – идет воспитательный процесс. Реклама, помимо воли, приобретает социальный характер.

Соглашусь, что главная цель рекламной продукции – это продвижение товара или услуг, но я также уверен, что это и вид искусства, творческого выражения. Просто информационный ряд оставляет людей равнодушными, не «цепляет», что, естественным образом, не отвечает интересам рекламодателей.

Уж коли, реклама — двигатель торговли, то пусть это движение будет осмысленным и одухотворенным. Пусть потребители не будут недоверчивыми пассажирами, а почувствуют азартную сопричастность, вкус жизни с ее прошлым, настоящим и открытыми вдали горизонтами.

Реклама на телевидении

Запустим ваш рекламный ролик на телевидении. Договоримся о продактплейсменте в новостных сюжетах которые будут наиболее актуальны.

Реклама на радио

Многие слушают радио в машине. И это отличный способ заявить о себе и своём бренде.

Продакт плейсмент в кино

Засветить свой бренд ненавязчиво в кинокартине, отличный способ повысить узнаваемость своего бренда.

Дешевые световые буквы в Москве и Московской области

В соответствии с 902 постановлением правительства города Москвы наше агентство производит световые вывески соответствующие общим требованиям, а так же отвечающим современным тенденциям дизайна. Они прекрасно вписываются в городской ландшафт, и привлекают внимание потенциальных клиентов издалека.

световые вывески Москва дёшево