Сувенирная продукция – материальное, предметное подтверждение сопричастности к какому-то либо событию. Промо-акции,  презентации, выставки, конференции. Без нее не обходится ни одна политическая партия, государственные и коммерческие организации, рестораны, гостиницы, рекламные агентства, религиозные организации и частные лица. Она становится популярной в проведении юбилеев и свадеб. Сувенирная продукция стала важной деталью униформы, корпоративного стиля.

Ассортимент фирменного стиля невероятно обширен. Наносить логотип фирменного стиля можно наносить на все виды товаров.

  • футболки, рубашки, толстовки;
  • кепки, козырьки, банданы;
  • сумки, рюкзаки, портфели;
  • зонты;

  • ежедневники, планнинги;
  • блокноты, визитницы;
  • настольные наборы;
  • рамки для фотографий;
  • часы;
  • видео открытки
  • Продуктовые наборы, где информация о компании наносится на упаковку.

Выбор сувенирной продукции определяется видом деятельности предприятия, а также целями задачами данной рекламной кампанией.

Розничные магазины и предприятия, предоставляющие услуги населению.

Их основная цель — стимулирование товарооборота и повышение лояльности к бренду. Они предпочитают размещение своего логотипа, со своим адресом  на   полиэтиленовых пакетах.

Для финансовых учреждений оптимально подойдут сувениры делового характера  в виде ручек и блокнотов.

Кафе и рестораны используют чашки, стаканы со своим фирменным знаком, а также подставки, зажигалки, брелоки. Футболки и кепки подчеркивают фирменный стиль заведения.

Сувенирная продукция отличный подарок к знаменательным датам. Ежедневники,VIP-ручки, деловые аксессуары, канцелярские принадлежности, визитницы, часы, флешки можно дарить бизнес-партнерам и сотрудникам. Как говорится «На долгую, добрую память!»