Ввиду заставшей граждан врасплох пандемии, многие потеряли работу и стали искать способы заработка на «удалёнке». Достаточно популярной профессией стала специалист по SMM.
Огромное количество всевозможных курсов как от профессиональных компаний зарекомендовавших себя на рынке так и от инфоциган, которые предлагают в кратчайшие сроки освоить новую профессию и даже получить специальные сертификаты наводнили популярные социальные сети.
Получение знаний предлагается в форме вебинара а так же некоторые предприимчивые специалисты выпустили даже методическое руководство в формате книги. Красивая обложка, громкое название, маркетологам можно смело поставить плюс. Однако на поверку оказывается, что в материале огромное количество воды, а информация за которую берут деньги, и при этом не маленькие, давно доступна в сети интернет. Да ещё и совсем бесплатно.
Вот выходят специалисты из таких «альма матер» уверенные в своих силах, преисполненные желанием зарабатывать большие деньги, которые им наобещали на вебинарах, но при этом хорошо мотивированные. Без опыта работы в серьезную компанию никто не берёт. Где же взять опыт? Правильно. Фриланс. Зарегистрировавшись на популярных сервисах начинают они брать заказы. Часто демпингуя рынок. Разумеется, каждый руководитель желает увеличить прибыль, и как следствие сэкономить. Вот выбрал он специалиста по СММ, ждёт результата от него. Следит за продвижением социальных сетей.
Вроде всё хорошо: контентом пополняется аккаунт, текста приятные незатейливые, и #хэштеги используются, и локационные метки проставлены, проводит конкурсы «суши за репост» но в воронку продаж никто не попадает. Иногда рекламные ролики блокируются. Количество подписчиков растёт низкими темпами. Проходит месяц, другой, третий, думает руководитель: зачем трачу я эти 5000 рублей впустую. Ведь это же и я могу делать сам, и будет это еще и совершенно бесплатно. И отказывается от услуг специалиста. Прибегая к старым добрым способам: контекстной рекламе, и печати листовок. К слову говоря, хотя эти методы и немного устарели, особенно листовки, но актуальности не потеряли.
Однако, вернуть в такого клиента веру в живительную и чудодейственную силу SMM уже сложнее. Но реально.
Проблема фрилансера такова, что отсутствует разделение труда (читайте труды Адама Смита) и он вынужден одновременно и писать «вкусные» текста, достаточно часто непонятной и незнакомой для него тематики. Пытаться делать сочный контент, о вирусности тут конечно не идёт речь, поэтому как правило всё ограничивается публикаций не профессиональных фотографий сделанных на смартфон с наложением стандартных фильтров instagram. А что уж говорить о рекламных роликах снятых на тот же смартфон с замашкой на моушен обработанных в пробных версиях популярных приложений для ios или android.
В компании «Имидж Ресурс» это решение осуществляется очень просто:
- Имеется копирайтеры, пишущий профессиональные текста под заказ на любую тематику со знанием дела.
- Есть маркетолог, анализирующий Целевую Аудиторию, под которую будет формироваться контент.
- Графический дизайнер создаёт в программах оригинальные решения по контенту.
- В арсенале имеется опыт съемок фото/видео, делается это профессионально и на специализированном оборудовании, вплоть до аренды студии для осуществления съемок. Обработку материала и монтаж осуществляют профессионалы своего дела.
- Создать флеш мультипликацию — пожалуйста, и это делаем. И даже озвучим профессиональным диктором с наложением музыкального сопровождения.
- Мы работаем строго по закону. Поэтому при создании рекламного контента отдельное внимание уделяем авторским правам. Наши рекламные ролики не блокируют социальные сети и крупные видео хосты. Немезида вконтакте не карает нас ограничением просмотров рекламных публикаций.
- Специалист по SMM (только сейчас мы подошли к специалисту по таргетированной рекламе) настраивает исходя