Public Relation (связи с общественностью)
PR — это сфера деятельности, без которой не может существовать ни одна серьезная и надежная организация, фирма, личность. Не учитывая интересы общественности, сегодня вы не сможете решать свои проблемы и быть успешным в том деле, которым занимаетесь. Ваша репутация, мнение о вас и вашей компании зависят от окружающих людей, от их отношения к вам, от того, насколько они вам доверяют.
Мы создадим необходимый вам имидж. Мы готовы помочь каждому человеку, руководителю, лидеру быть услышанным и понятым окружающими. Мы — носители стратегии доверия, наша цель — стать мостом взаимопонимания между вашей фирмой и общественностью.
Мы убедим ваших клиентов, или избирателей, или жителей территории, что вы, ваша фирма, ваш коллектив имеют ту репутацию, которая отвечает запросам окружающих.
PR — это сфера деятельности, без которой не может существовать ни одна серьезная и надежная организация, фирма, личность. Не учитывая интересы общественности, сегодня вы не сможете решать свои проблемы и быть успешным в том деле, которым занимаетесь. Ваша репутация, мнение о вас и вашей компании зависят от окружающих людей, от их отношения к вам, от того, насколько они вам доверяют. Мы создадим необходимый вам имидж.
Мы готовы помочь каждому человеку, руководителю, лидеру быть услышанным и понятым окружающими. Мы — носители стратегии доверия, наша цель — стать мостом взаимопонимания между вашей фирмой и общественностью. Мы убедим ваших клиентов, или избирателей, или жителей территории, что вы, ваша фирма, ваш коллектив имеют ту репутацию, которая отвечает запросам окружающих.
Мы готовы помочь каждому человеку, руководителю, лидеру быть услышанным и понятым окружающими. Мы — носители стратегии доверия, наша цель — стать мостом взаимопонимания между вашей фирмой и общественностью. Мы убедим ваших клиентов, или избирателей, или жителей территории, что вы, ваша фирма, ваш коллектив имеют ту репутацию, которая отвечает запросам окружающих.
Корпоративный PR
•Если попытаться расшифровать это понятие буквально, то корпоративный PR (или внутрикорпоративный PR) — это связи внутри коллектива, отношения между сотрудниками компании, предприятия, фирмы. Точнее, это способ такие связи установить, инструмент, которым можно воспользоваться, для создания команды, ведь люди, работающие в одном офисе — это еще не команда. Для того, чтобы эти люди ощутили себя не винтиками, а полноценными партнерами, коллегами, друзьями, чтобы в коллективе установились доверительные отношения, чтобы была создана здоровая, комфортная психологическая атмосфера, чтобы сотрудники ощущали заботу и интерес к себе со стороны руководства, а в ответ готовы были приложить все свое умение и талант для успеха собственной компании — для всего этого нужно приложить усилия. Нужно создать свод своих правил, законов, морально-этических норм, свою культуру и сделать так, чтобы работники приняли эти правила. В целом это и будет называться корпоративным PR (или внутрикорпоративным PR).
Политический PR
Политический PR, последнее время, стал неотъемлемой частью каждой предвыборной кампании. В первую очередь, это формирование общественного мнения, путем информационного воздействия на людей, создание некого электората определенного кандидата, масс граждан, объединенных политическими взглядами и не только.
В задачу входит определить ключевые моральные, нравственные ценности, актуальные проблемы данного региона, которые объединили бы членов общества в союз единомышленников.
Любой политический PR начинается с подробного консалтингового, социологического исследования общественного мнения. Результаты сбора информации, анкетирования, изучения мнения отдельных фокус-групп, обрабатывают специалисты. Это необходимо для грамотного выстраивания дальнейшей информационной политики PR кампании.
Задачами политического PR являются:
- создание публичного информирования общества о правилах и нормах государственного управления и функционирования политических институтов.
- Поддержка или трансформация политического курса, с помощью изучения потребностей электората.
- смена и корректировка направлений, программ, целей развития государственной политики.
- инициирование эволюционных (революционных) процессов ради смены политического устройства государства.
- привлечение политических консультантов к процессу создания новых политических партий и к выявлению политических лидеров, которые соответствуют актуальным запросам общества.
Избирательная компания под ключ
PR-Агентство «Имидж-Ресурс» специализируется на рекламе. Не менее охотно оно предоставляет услуги в подготовке и проведении предвыборных кампаний.
Наша команда профессионалов имеет Международные сертификаты и многолетний опыт работы в этой сфере. Мы работали с кандидатами в депутаты в Московскую Областную и Государственную Думы, а также теми, кто баллотировался в местные и муниципальные Советы депутатов. Мы работали в регионах таких как Ленинградская область, Волгоградская и Брянская области.
Политический PR
Оценка политической и социально экономической ситуации в регионе.
Контент-анализ СМИ.
Проведение социологических опросов.
Составление плана избирательной кампании.
Формирование и продвижение имиджа кандидата.
Составление программы кандидата.
Создание слоганов, креативная разработка и дизайн агитационных материалов.
Составление медиа-планов.
Составление сметы.
Организация полевых работ.
Подготовка анализа и отчета выборов.
SERM
Интернет оказывает огромное влияние на выбор людей во всех сферах их жизни. С кем встретиться, где поесть, что надеть и когда поехать. Репутация человека или компании в интернете обычно является первым впечатлением которое мы производим на потенциального покупателя, клиента или знакомого из общества, и очень важно защитить свой имидж в Интернете.
Антикризисный PR
Любая работающая структура не защищена от кризиса. Породить его могут угроза банкротства, остановка производства, утечка конфиденциальной информации, потеря значимого потребителя на рынке, несчастный случай, происки соперников и даже назначение в госадминистрации чиновника, враждебного для компании.
Конфликт можно предупредить, а если он случился, им можно управлять, чтобы свести к минимуму неизбежные потери – экономические, социальные, политические.
Выявить проблемы, идентифицировать источник кризиса.
Определить стратегию, создать программу и график действий.
Выявить целевые аудитории и подготовить коммуникации для каждой.
Подготовить лиц, потенциально интересных прессе , к работе с ней.
Составить инструкции по управлению кризисом для всех вовлеченных в него.
Выпустить заявление и распространить его в СМИ и внутри коллектива.
Восстановить репутацию после погашения конфликта или преодоления кризиса
Корпоративный PR
Выявить проблемы, идентифицировать источник кризиса.
Определить стратегию, создать программу и график действий.
Выявить целевые аудитории и подготовить коммуникации для каждой.
Подготовить лиц, потенциально интересных прессе , к работе с ней.
Составить инструкции по управлению кризисом для всех вовлеченных в него.
Выпустить заявление и распространить его в СМИ и внутри коллектива.
Восстановить репутацию после погашения конфликта или преодоления кризиса.
Основные направления деятельности PR-Агентства “ИМИДЖ РЕСУРС“
•Агентство «Имидж-ресурс», двадцать один год успешно работающее на рынке коммуникационных услуг, предлагает широкий спектр PR–технологий.
•О нашем профессионализме вам скажут имена наших деловых партнеров, клиентов, друзей: «Гранд», «ИКЕА», «Буманс», «Линдстрем», Компания развития свободной экономической зоны «Солнечногорск-Шереметьево», баскетбольный клуб «Химки», Группа компаний «Хиконикс». Надеемся, что имя вашей компании также украсит этот список. •Мы готовы помочь вам:
•Укрепить репутацию – разработка и продвижение имиджа руководителя или компании, организация публикаций и рекламы в СМИ, рекламных изданиях, наружная реклама.
•Улучшить взаимопонимание внутри вашей компании – разработка корпоративных правил, фирменного стиля, проведение праздников и презентаций.
•Создать информационный повод или событие – проведение брифингов, пресс-конференций, приемов, презентаций, деловых встреч, шоу-акций.
•Выйти из кризиса – урегулирование конфликтов с общественностью, партнерами, соперниками, клиентами.
•Провести выборную кампанию – стать депутатом, мэром или главой администрации.
•Изучить общественное мнение – провести исследования потребительского спроса на ваш товар или услугу.
•Разработать и продвинуть брэнд – сделать вашу торговую марку узнаваемой и любимой.
•Издать газету, буклет, книгу – подготовить статьи, фотографии, слайды, разместить заказ в типографии, распространить тираж.
•Создать свой неповторимый стиль – разработать логотип, визитки, бланки, конверты, приглашения, папки, плакаты, календари, открытки.
Антикризисная программа, в идеале, должна носить постоянный характер – на опережение. Такая политика – базисный фактор, влияющий на формирование и поддержание положительного образа компании или личного образа. Она гарантирует эффективное взаимодействие с обществом и властью, обеспечивает безопасность и доступность информации. Программа является планом действий на случай возникновения различных кризисных ситуаций.
Любая компания, коллектив не могут быть застрахованными от кризисных ситуаций. Антикризисные меры – это комплекс мероприятий, которые помогут безболезненно преодолеть возникшие проблемы. Это — как бы умение сгруппироваться при падении. Важный момент антикризисных мер – быть максимально открытыми. Принцип антикризисного PR – «честность, точность, целостность и правдивость». Первоочередная задача – выявить источник кризиса, определить стратегию и тактику дальнейших действий. Необходимо подготовить инструкции по управлению кризисом для всех, вовлеченных в зону конфликта.
Нужно наметить целевые аудитории, с каждой из которых в дальнейшем, будут осуществляться коммуникационные связи. Подготовить людей, которые персонально будут отвечать за работу с данными сообществами. Заручиться поддержкой авторитетных лиц для участия акций в СМИ, подготовка соответствующих материалов в прессе, а также – внутри коллектива.
С помощью заявлений в СМИ, проявить умение повлиять на общественное мнение. Восстановление репутации предусматривает погашение конфликта, преодоление кризиса.
Эффективный антикризисный PR возможен, если сбалансированы полномочия, ресурсы и ответственность специалистов.
Корпоративные мероприятия развлекательного характера – это коллективный отдых, где люди расслабляются после напряженной работы. В то же время, именно в это время можно увидеть настоящее «лицо» каждого, понять его слабые стороны, открыть, еще неведомый всем, его потенциал.
Цель внутреннего PR – сплотить сотрудников, сформировать у них убеждение, что та компания, в которой они работают, самая лучшая, чтобы они гордились этим. Цель – вызывать доверий и преданность.
Корпоративный PR делает историю компании, создает внутри нее положительный, дружественный, комфортный микроклимат. Люди должны осознавать, что, какую бы должность они ни занимали, здесь их уважают и ценят. Как гласит лозунг «Люди – наш главный ресурс»!